Моторные и парусные яхты На главную страницу Ассоциации яхтенных капитанов Профессиональное управление, обучение, дипломирование Походы, маршруты, навигация
Моторные и парусные яхтыНа главную страницу Ассоциации яхтенных капитанов

Yacht-master
в Facebook


Российский телеканал о водном пространстве

Стоянка яхт в Пирогово

Ежегодное освидетельствование для судов РРР

 

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦЕВ СУДОВ С КЛАССОМ РОССИЙСКОГО РЕЧНОГО РЕГИСТРА

ПОРЯДОК ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СУДНА К ЕЖЕГОДНОМУ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ

Документы, предъявляемые перед освидетельствованием:

  1. Свидетельства и акты, выданные работниками Регистра (все, которые
    были выданы на судно).
  2. Акт ежегодной проверки УКВ-радиостанции и радара (если установлен) силами специализированной организации*.
  3. Акт или протокол проверки сопротивления судовой  электрической
    сети, выполненной электриком из специализированной организации.
  4. Документы о прохождении проверок спасательных средств (если истёк
    срок пригодности к использованию).
  5. Документы о прохождении проверок или перезарядки противопожарных средств (если истёк срок пригодности к использованию).
  6. Документы, подтверждающие подготовку судна к навигации (о расконсервации, техобслуживании двигателей и аппаратуры, ремонте, установке нового оборудования), составленные специализированной организацией. Указанные в пунктах 3-5 документы могут входить в него как составные части.
  7. Технические паспорта и руководства по эксплуатации вновь установленного оборудования.
  8. Заявка на проведение освидетельствования (форму можно получить и заполнить в филиале Регистра).
    Заявка подписывается лицом, имеющим юридически оформленное право собственности на судно или его доверенным лицом. В последнем случае в Регистр предъявляется нотариально оформленная доверенность.
    Если судно принадлежит юридическому лицу (организации), заявка заверяется печатью владельца.

* «Специализированная организация» — организация, имеющая свидетельство о признании Регистра на право выполнения работ на судах, подлежащих наблюдению. Перечень признанных организаций по Москве — указан на отдельном листе.

* Наше примечание. Списка этих самых организаций нам почему то не дали, но на словах объяснили.
Во первых - без акта о подготовленности судна к навигации на освидетельствование можно не приходить.
Далее. В Москве сейчас полный спектр работ по подготовке яхт к навигации (кроме радиостанций - их проверяют в Хлебниково) осуществляют только две фирмы - СпецФлотСервис и КатерСервис. Авторизованные "двигательные" сервисы могут сделать это частично - в основном по своей - механической части. В планах стоит увеличение ассортимента работ имеющихся фирм и заключение договоров с Регистром новых фирм.
Так что, в дальнейшем, думаем, это будет обычной операцией - пригласить "своих" механиков на расконсервацию и составление акта пригодности судна к навигации.

Подготовка судна к освидетельствованию:

К ежегодному освидетельствованию судно предъявляется на плаву, с возможностью выхода на акваторию для испытания на ходу.

Всё оборудование должно быть исправно и готово к работе.

На судне должно присутствовать лицо, имеющее право на управление им.

Всё предписанное снабжение должно находится на борту. Состав снабжения указан в выданном Регистром Свидетельстве о годности к плаванию.

Более подробную информацию можно получить в Московском филиале Российского Речного Регистра по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 59, помещение 207, телефоны 459-7247, 459-7485, или обратившись непосредственно к любому эксперту Регистра.

 

Rambler's Top100 Рейтинг - яхты и катера